Составление текстов ссылок |
| Составление анкоров (тестов ссылок) является очень важным мероприятием при покупке ссылок на бирже, от которого напрямую зависит качество продвижения того или иного запроса. Некоторые оптимизаторы допускают ошибку, используя один и тот же анкор 10 и даже 100 раз. Конечно, когда покупают ссылки тысячами, тяжело делать их разными, но тем не менее буду рекомендовать делать это именно так. Поисковые системы приветствуют естественное наращивание ссылочной массы на сайты и трудно представить, что десятки вебмастеров поставят ссылки на чужой проект с абсолютно одинаковыми текстами. Если взять в качестве примера анкор "продвижение", то его варианты будут следующими: "продвижение сайтов" "продвижение проектов" "продвижение блогов" и так далее. Если включить фантазию, то за короткое время можно их придумать очень много, причем ссылкой должен быть не только сам продвигаемый запрос, но и текст его окружающий. При продвижении сайтов статьями следует уделить внимание тематичности и уникальности статей (каждой статьи). То есть все статьи и их названия должны быть разными, а не одна - размноженная на генераторе, текст должен быть обязательно читаемым и осмысленным, анкоры в статьях можно делать одинаковыми. Вообще продвижение сайтов статьями дело очень эффективное, но не дешевое и я советовал бы его использовать только для продвижения запросов, связанных с коммерцией - чтобы была хорошая финансовая отдача. Для начинающих же лучше будет поработать на биржах ссылок, для того чтобы немного освоиться и набраться опыта. |
|